Chevrolet LACETTI – изменит Ваше представление об автомобиле класса C. Доступная цена, передовые технологии, богатая комплектация, разнообразие моделей и типов кузова – это всё про Шевроле Лачетти.
LACETTI – семейство автомобилей, который специалисты разработали с нуля, с учётом современных технологий. Над дизайном трудились лучшие специалисты знаменитых итальянских дизайн-ателье – Pininfarina и ItalDesign. Лачетти – как раз тот случай, когда каждая из модификаций одной модели отличается оригинальностью.
Салону Chevrolet LACETTI свойственны комфорт и практичность. Несмотря на внешне компактные размеры, в этом автомобиле довольно просторно. Места для ног вполне хватит не только для водителя, но и для задних пассажиров (930 мм) ( сиденья водителя с регулировкой по высоте передней и задней части подушки, с безступенчатой регулировкой наклона спинки, в более дорогих версиях сиденье водителя оснащается и регулируемой поясничной поддержкой). У Шевроле Лачетти наибольшая ширина кузова среди седанов (1 725 мм), и самая большая длина кузова среди хэтчбеков (4 295 мм). Складывающиеся сиденья увеличивают объем багажника в 3,5 раза.
Побеспокоились создатели Лачетти и про безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Вокруг салона создана зона безопасности, образованная усиленными порогами и тоннелем пола, центральной стойкой, которая сварена по новой технологии усиленным моторным щитом и боковинами моторного отсека. 40% деталей кузова выполнены из высокопрочной стали. Стальные балки установлены в дверях и под панелью приборов, для защиты ног и уменьшения деформаций дверных проемов при лобовом столкновении.
Шевроле Лачетти выгодно отличается от других автомобилей своей подвеской. Прежде всего, передняя и задняя подвески устанавливаются на новые усиленные подрамники, которые через сайлент-блоки крепятся к кузову, придавая ему дополнительную жесткость. На подрамники теперь крепятся и стабилизаторы поперечной устойчивости, и рулевой механизм. И конечно, изменена конструкция рычага передней подвески и расположения сайлент-блоков, что позволило повысить их надежность и долговечность. В числе достоинств подвески Chevrolet LACETTI также усовершенствование конструкции задней рычажной. Передний рычаг сделан короче заднего, что создает эффект подруливающей подвески. Реактивная штанга, идущая к середине кузова, сделана короче и не имеет теперь изгиба, что позволяет уменьшить "валкость" в поворотах и избежать деформации рычага при столкновении с препятствием при движении задним ходом. Кроме того, ступица задних колес заменена на подшипниковый узел, к которому крепится цельнолитой тормозной диск.
Тяжело не согласиться: Лачетти – это стильный, надёжный, комфортабельный автомобиль, который заслуживает нашего внимания, а главное он сможет достойно вынести все трудности украинских дорог.